Нина Зверева
Нина Зверева

Советы тренера

Хваля кого-то, имейте наготове аргументы

Недавно я побывала на церемонии вручения некоммерческим организациям грантов для воплощения в жизнь социально-культурных проектов. В зале сидело 80 человек, большинство — счастливые получатели грантов,...

Что такое персональный бренд и зачем он вам нужен?

Как можно определить, что такое индивидуальный бренд? Бренд — это узнаваемость. Это тот случай, когда на визитной карточке может быть указана только Ваша фамилия и...

Активизация мышления

Моя мама была учителем физики. Сначала она преподавала в школе, где учились только мальчики — был такой период даже в советские времена. А затем ее...

Главная мысль может быть только одна

Как правило, оратор уверен, что его главную, такую важную мысль публика поймает на лету и запомнит навечно. Но думать так — ошибка. Вспомните, сколько времени...

Форс-мажор

Если вы вынуждены выступать во время болезни, лучше сразу предупредите об этом аудиторию. Мы уже говорили о том, что искренность в общении с публикой идет...

Монотонность убаюкивает слушателей!

Я уверена — нет ни одной проблемы, которую человек не мог бы решить сам, путем тренировки и работы над собой. Если проблема серьезная или проблем...

Паузы уверенные и паузы растерянные — в чем разница?

Недавно мы готовили к юбилею бывшего мэра Нижнего Новгорода Юрия Лебедева фильм, в котором об этом человеке рассказывали те, кто хорошо его знает. Среди друзей...

Не используйте гаджеты во время общения

В последнее время у меня возникает ощущение, что люди больны «гаджетозависимостью». Некоторые мои ученики держат смартфон в руках и то и дело смотрят на экран, даже если он...

Записаться

Выберите тему тренинга
Медиатренинги
  • Медиатренинги
  • Презентации
  • Коммуникации
  • Питч
  • Подготовка ответственных выступлений
  • Персональный бренд
Отмена
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с
Пользовательским соглашением

Спасибо! Ваша заявка отправлена.