ТРЕНИНГИ
Корпоративные, индивидуальные,
публичные лекции и мастер-классы
РАБОТА В РАЗНЫХ ФОРМАТАХ
ОФФЛАЙН
Классический тренинг, глаза в глаза. Работаем с участниками по выбранной теме, оттачивая мастерство вживую. Незаменим для тех, кому важно чувствовать собеседника.
ОНЛАЙН
Формат, который буквально ворвался в нашу жизнь в 2020 году и закрепился в ней. Такой же эффективный как и оффлайн, при этом вы приобретаете умение "пробивать" экран.
НАСТАВНИЧЕСТВО
Ноу-хау Центра "Практика". Интересно, удобно, понятно. Вы смотрите видеозадания, выполняете их, а затем получаете персональную рецензию от наставника.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ

Как правило, проходят в учебной студии Нины Зверевой или на территории заказчика. Это всегда точечная работа, которая учитывает запрос клиента, его страхи и ожидания. Иногда индивидуальные занятия проходят как коуч-сессии без практических кейсов. Иногда в ходе индивидуальных занятий Нина Зверева готовит с клиентом реальный кейс, если ему предстоит важное ответственное выступление.


Базовый индивидуальный курс рассчитан на 3 занятия по 2 часа. Если клиент реально заинтересован в развитии навыка общения, презентации или мечтает о создании персонального бренда, то он гарантированно переходит на новый качественный уровень.

В зависимости от задачи тренинг проходит с использованием телевизионной камеры или без нее. Тренинг включает выполнение домашнего задания.


Может проходить 3 дня подряд в виде погружения, но может и с перерывами – не более месяца между занятиями.


Занятие длится 1,5 или 2 часа, базовый курс 3 занятия по 2 часа, но зачастую индивидуальная работа с Ниной Зверевой продолжается в течение 2-3 лет – для достижения максимально успешного результата.

КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

Группа не более 14 человек. Формат проведения: 1 день или 2 дня (двухдневный тренинг намного эффективнее, так как участники успевают сделать много практических кейсов и закрепить теорию в виде навыка. Особенность корпоративных тренингов Нины Зверевой в том, что она пользуется авторской методикой. Все слайды, лайфхаки и инсайты – результат общения с самыми разными клиентами (частные, государственные западные компании).


Тренинг проходит в живом обсуждении самых главных постулатов, которые закрепляются деловой игрой, упражнениями и выполнением практических заданий. Соотношение теории и практики 30/70. В формате 1 день участники тренинга делают не мене трех кейсов, в формате 2 дня – не менее шести (один из которых – домашнее задание).


Нина Зверева ведет тренинги с помощью опытного ассистента, который не только показывает слайды, но и делает запись на телевизионную камеру всех практических кейсов. Все кейсы разбираются подробно с конкретными советами каждому участнику. Нина Зверева умеет создавать дружескую творческую атмосферу, когда время пролетает незаметно. Каждый участник получает не только ценную информацию, но и конкретные советы, куда двигаться и как развивать полученный навык.

ПУБЛИЧНЫЕ ЛЕКЦИИ.
МАСТЕР-КЛАССЫ

Нина Зверева – яркий спикер. Тематика лекций разнообразна. Обычно, это темы связанные со счастьем (на работе и в личной жизни). Нина Зверева опирается на примеры взятые из реальной жизни, в том числе и собственной. Лекция построена в стиле конференции TED, зал много смеется и легко запоминает главную идею лекции. Как правило, после лекции бывает много интересных и глубоких вопросов.


Продолжительность: от 20 минут до 1 часа (согласно запросу клиента). Базовый хронометраж – 45 минут- выступление плюс 45 минут – ответы на вопросы.

ТРЕНИНГИ
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
МЕДИАТРЕНИНГИ

Нина Зверева проводит медиатренинг с участием профессионального ассистента-оператора. Тренинг проходит в виде деловой игры, где тренер выступает в роли разных журналистов – опытных и начинающих, агрессивных и спокойных, своих и «чужих». Все записи комментируются и разбираются. Конфиденциальность гарантируется. Все вопросы игры «Интервью» основаны на знании специфики работы журналиста, а так же на знании работы заказчика и его интересов.


Нина Зверева – профессиональный журналист со стажем работы в медиа более 50 лет, так как она впервые попала на телевидение еще ребенком.


Участники тренинга получают представление о том, что такое:


  • Телевизионная камера и как перестать её бояться.
  • Целевая аудитория, и почему это всегда важно определить заранее.
  • Главный тезис - его нужно приготовить заранее, чтобы не быть «игрушкой» в руках журналиста.
  • Хронометраж. Как его держать?
  • Внешний вид, голос и поведение перед камерой.
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
ОТЗЫВЫ