О чем этот тренинг?

Как правило, людям легко общаться один на один. А вот выступить перед членами правления – уже трудно. А перед крупным боссом – еще труднее. А с бокалом шампанского в окружении знаменитых людей вообще можно растеряться и произвести негативное впечатление. На этом тренинге мы разберем сложные форматы коммуникации и определим, что можно делать, а что – нельзя, и почему. Люди научатся задавать точные вопросы, слушать и говорить так, чтобы их услышали. Ведь главная задача таких диалогов – вызвать у окружающих интерес и уважение, расположить их к себе. Поверьте, нет сложных форматов – есть люди, которые не знакомы с некоторыми хитростями светского поведения. Но этому легко научиться, если есть правильный наставник!

 

Чему вы научитесь

Ставить адекватные цели

Цель должна быть вами осознана. Если вступать в общение «просто так», то результата не будет, кроме разочарования с двух сторон. Чтобы научиться ставить адекватные цели, важно учитывать множество факторов, влияющих на диалог: кто перед вами, как он воспринимает вас, зачем ему слушать, что может вызвать его интерес и многое другое

Задавать формат

Это сложнее, чем можно подумать. Формат – это не просто жанр и тайминг, это учет многих факторов, в том числе «багаж», который есть у каждого. Формат можно устанавливать самому, но можно и вписываться в существующий формат. Если поставлена цель нарушить формат- то к этому надо особенно тщательно готовиться

Включать аудиторию

Полезно поставить себя на место ваших партнеров по разговору, и задать себе вопрос: что может их заинтересовать? Чем больше иметь информации о вашей аудитории, тем легче вы сможете определить те темы и повороты коммуникации, которые помогут достичь желанной цели

Ловить момент

Бывает, что приходится откладывать серьезный разговор просто потому, что момент выбран неудачный! Однако подходящий момент можно создать. Есть много приемов. Настоящий профессионал умеет «разогреть» любую аудиторию и поймать нужный момент для того, чтобы добиться результата

Формат тренинга

1 часть. Мастер-класс “Теория эффективной публичной коммуникации”

Подробно разберем сложные форматы, которые имеют принципиальное значение для успеха в карьере любого человека: elevator speech, small talk, корпоративное поздравление и другие.

  • Как выбрать эффективный алгоритм подготовки к важному разговору?
  • Как работает формула успешной коммуникации?
  • Как правильно сформулировать цель коммуникации?
  • Как выбрать правильный формат общения?
  • Какой момент лучше выбрать, чтобы правильно донести свою мысль до важного человека?
  • С чего начать и как подобрать нужные слова, как построить финал?

Теория дополняется выполнением практического кейса с записью на видео и последующим анализом и обратной связью от тренера.
Этот формат был отработан Ниной Зверевой в течение многих лет на таких площадках как “Сколково”, бизнес-форум “Атланты”.

2 часть. Тренинг-практикум в малой группе

Отработка сложных форматов коммуникации на практике. Практикум – продвинутый уровень обучения. Каждый сможет индивидуально поработать с тренером и получить полный анализ своих способностей и план по их развитию. Каждому участнику практикума предстоит пройти 4 практических кейса по коммуникациям в различных форматах. Каждый кейс будет записан на камеру и подробно разобран тренером.
Практические задания связаны с теоретическими блоками первого дня обучения:
1. Умение производить на собеседника правильное впечатление, располагать к себе.
Кейс «Small talk».
2. Умение эффективно доносить идею в условиях ограниченного времени.
Кейс «Elevator speech».
3. Умение подбирать правильные формы общения в ситуации конфликта, избегая давления и упреков.
Кейс «Я – сообщение».
4. Умение выступать нестандартно в стандартных ситуациях.
Кейс «Корпоративное поздравление, тост, подведение итогов».Каждый сможет потренироваться в рамках собственного кейса: подготовиться к важному разговору, питчу или поздравлению. 
Сегодня так называемые soft skills приобретают особое значение. Прежде всего, это именно коммуникация, умение ладить с людьми, умение воодушевлять и убеждать разных людей в разных ситуациях. Этот тренинг дает ключевое понимание, в какую сторону двигаться в ситуации сложных коммуникаций. Он избавит вас от тех ошибок, которые снижают самооценку, и порой не дают уснуть.

Как заказать тренинг?

Заказать тренинг очень просто. Надо нажать заполнить анкету и отправить ее. По всем возникающим вопросам о конкретной задаче вы всегда можете обратиться к Елене Пономаревой за комментариями.

Важно! Каждый корпоративный тренинг Нина Зверева готовит под определенный запрос заказчика, меняя или дополняя программу в связи с запросом.

Елена Пономарёва
директор тренинг-центра Нины Зверевой ponomareva@praktika-nz.ru   +7(958) 836 04 04