• Как стать популярным — вопрос №1 в подростковом возрасте
  •  Авторы — суперуспешные ролевые модели в этой сфере
  •  Фокус на развитии soft skills — коммуникабельности и умения ладить с людьми
  •  Приобретение навыков самопрезентации
  •  Основы проектного подхода и обучение через создание собственного проекта

Хочешь стать популярным и всегда оказываться в центре внимания? Мечтаешь легко заводить новых друзей? Стремишься стать душой компании?
Книга «Сторителлинг. Как стать популярным и легко заводить друзей» поможет тебе завоевывать сердца, рассказывая истории. В ней ты найдешь ответы на самые главные вопросы начинающего сторителлера, в том числе:

  • Почему люди любят истории и байки?
  • Как научиться рассказывать их интересно?
  • Что делать, если я боюсь заговорить в новой компании?
  • Как легко находить общий язык с кем угодно?

Тебя ждет подробный разбор распространенных ошибок и самых успешных практик, а еще — эффективные технологии и практические советы, которые помогут тебе всегда быть в центре внимания!

Книги серии «Навыки будущего» помогут школьнику овладеть компетенциями XXI века и сделать первые шаги в большое будущее.

Чтобы стать успешным в XXI веке, мало уметь читать, писать и считать. Эксперты утверждают: современный ребенок должен овладеть четырьмя навыками будущего.
Это:

  1. Критическое мышление
  2. Креативность
  3. Коммуникация
  4. Кооперация

Приобрести их можно только в процессе деятельности — учебной и проектной. Такому не учат в школе! Книги из серии «Навыки будущего» помогут сделать это весело и на самом высоком уровне.

Нина Зверева. Она журналист и учитель журналистов. Опыт работы — 40 лет, 20 тысяч учеников, две премии ТЭФИ. Она спикер и учитель спикеров. Дает уроки знаменитым людям из списка «Форбс», преподает в Московской школе управления «Сколково», пишет книги-бестселлеры.

Светлана Иконникова. Она писатель и блогер. Даже у ее собаки есть своя страница в инстаграме. Она автор курса «Дрессированные тексты», самому младшему ее ученику было 9 лет, самому старшему — 71 год. Преподает в Высшей школе экономики и говорит, что ее главная социальная роль — мама двоих сыновей.

 

Однажды такое случается с каждым: человек начинает что-то говорить, а его не слушают. Ужасное чувство. Хочется закричать: «Эй, вы что, не слышите? Я с вами разговариваю!» Или, наоборот, замолчать и больше не произносить ни слова. Но ни первый, ни второй способ не назовешь удачным. Мы предлагаем тебе третий ― научиться рассказывать истории. Так, чтобы твои слушатели не смогли оторваться.

Сторителлинг ― это рассказывание историй. Если ты хочешь научиться выступать со сцены (и получать от этого удовольствие), легко отвечать у доски или завоевывать друзей, лучше всего начинать именно с освоения сторителлинга. Во-первых, потому что истории очень любят слушать, а во-вторых, потому что истории легко рассказывать.

В этой книге десять глав. Прочитав их, ты узнаешь, как придумывать истории, как рассказывать про себя, а как ― про других, чтобы никого не обидеть. Но самое главное: ты не просто узнаешь, а научишься это делать. После каждой главы мы даем задание. Выполни его! И тогда к концу книги ты сам удивишься, насколько легче тебе стал даваться сторителлинг. Мы обещаем: так и будет!